Пятница, 2024-05-03, 10:07 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Ильтяковская ООШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение о правилах приема на обучение, порядке и основаниях отчисления и перевода учащихся

Положение  о правилах приема на обучение, порядке и основаниях отчисления  и перевода учащихся читать и скачать 

http://iltyakovo.ucoz.com/load/polozhenie_o_pravilakh_priema_na_obuchenie_porjadke_i_osnovanijakh_otchislenija_i_perevoda_uchashhikhsja/1-1-0-117

1. Общие положения.

1.1.Настоящее «Положение  о правилах приема на обучение, порядке и основаниях отчисления  и перевода учащихся»( далее – Положение) разработано в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации,

- Федеральным  законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

- Приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации 

от 22 января 2014 г. N 32 г."Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования",

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

от 12 марта 2014 г. № 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности"

- Типовым положением об общеобразовательном  учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 196 от 19.03.2001г., с изменениями и дополнениями от:(23 декабря 2002 г., 1 февраля, 30 декабря 2005 г., 20 июля 2007 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г.)

- Уставом МКОУ « Ильтяковская ООШ» ( далее- Учреждение). 

1.2. Настоящее Положение  регламентирует:

-  общие требования и порядок приема граждан ( далее- дети, учащиеся, обучающиеся) на обучение в Учреждение,

- основания и порядок прекращения образовательных отношений в связи с отчислением обучающегося из Учреждения,

- порядок  перевода обучающихся из Учреждения в другую образовательную организацию, а так же зачисление в  Учреждение  в порядке перевода из другой образовательной организации.

1.3 .Настоящее Положение  принимается педагогическим советом Учреждения.

1.4. Настоящее Положение утверждается и вводится в действие приказом директора Учреждения.

 

2. Общие правила приема на обучение  в Учреждение.

2.1.Получение начального общего образования в Учреждении начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей Учредитель вправе разрешить прием детей в Учреждение на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

2.2 Правила приема  на обучение по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием в Учреждение  всех граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня

2.3.Прием и обучение в Учреждении на всех ступенях осуществляется бесплатно.

2.4. Прием в Учреждение осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

2.5. В приеме в Учреждение может быть отказано только по причине отсутствия в нем свободных мест.

2.6.Учреждение обязано ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со следующими документами:

- Уставом;

-лицензией на осуществление образовательной деятельности;

- свидетельством о государственной аккредитации;

- образовательными программами;

-локальными актами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанностиобучающихся.

2.7 В целях ознакомления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Положения, Учреждение размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте Учреждения.

2.8. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение в Учреждение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей)  по форме (Приложение 1)и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

2.9.Учреждение размещает на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте Учреждения  Распоряжение Администрации Шадринского района о закреплении образовательных учреждений (организаций) за конкретными территориями Шадринского района, издаваемый не позднее 1 февраля текущего года (далее - распорядительный акт о закрепленной территории).

 

3. Правила приема в 1 класс.

3.1. С целью проведения организованного приема граждан в первый класс  Учреждение размещает на информационном стенде, на официальном сайте в сети "Интернет" информацию:

- о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории;

- о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 1 июля.

3.2. Прием  на обучение в 1 класс Учреждения осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка.

3.3.  Заявление о приеме на обучение заполняется по форме (Приложение2).Форма заявления размещается в Учреждении  на информационном стенде и (или) на его официальном сайте в сети "Интернет".

3.4. При подаче заявления родитель (законный  представитель),  предъявляеторигинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства  в Российской Федерации.

3.5. Учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

3.6. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка обязательно указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

3.7.Для приема в 1 класс Учреждения:

Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка  в первый класс дополнительно предъявляют:

- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя,

-свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территорииили документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

 

Родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют:

- свидетельство о рождении ребенка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют:

-  документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка),

- документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

3.8. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

3.9.Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Учреждении  на время обучения ребенка.

3.10. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

3.11. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в 1 класс Учреждения не допускается.

3.12. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Положения, фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

3.13.Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации по форме (Приложение 3).

3.14. Прием заявлений в первый класс Учреждения:

- для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года;

- для граждан, не проживающих на закрепленной территории,  с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

3.15.В случае, если в Учреждении закончился прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, то Учреждение может осуществлять прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.

3.16.  Зачисление в 1 класс Учреждение  оформляется приказом директора Учреждения«О  зачислении на обучение в 1 класс»в течение 7 рабочих дней после приема  заявления и документов.

3.17. Приказ «О  зачислении на обучение в 1 класс»размещается на информационном стендеУчреждения в день их издания.

3.18. При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в Учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.19.Заявление и документы, представленные родителями (законными представителями) детей,  регистрируются в Журнале приема заявлений

по форме (Приложение 4).

3.20.После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в Учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью директора Учреждения и печатью Учреждения.

3.21. На каждого ребенка, зачисленного в 1 класс Учреждения к началу учебного года, заводится Личное дело (карта) обучающегося ( далее- личное дело), в котором хранятся все сданные документы. Личное дело ведется в соответствии с требованиями раздела  7 настоящего Положения.

 

4. Правила зачисления в порядке перевода по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося.

4.1. Учащийся может быть зачислен  в порядке перевода в Учреждение из другой образовательной организации ( далее- исходной организации) по инициативе совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося;

4.2. В случае зачисления  в порядке перевода из исходной организации, Учреждение  предоставляет  родителям ( законным представителям) несовершеннолетнего учащегося или совершеннолетнему учащемуся  информацию  о наличии свободных мест в Учреждении  в устной или письменной форме - Справку по форме

( Приложение 5).

4.3. Зачисление учащегося в Учреждение в порядке перевода  из исходной организации производится на основании  заявления  совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося по форме, указанной в пункте 3.3настоящего Положения  при  предъявлении  оригинала  документа, удостоверяющего личность совершеннолетненго учащегося или родителя  (законного представителя) несовершеннолетнего учащегося  и предоставления документов  из исходной организации:

- личного дела (карты) учащегося,

- документа, содержащего информацию об успеваемости учащегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации и подписью её руководителя или справку об обучении или периоде обученияв  соответствии с пунктом 5 статьи 61 Федерального  закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

4.4. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления  учащегося в порядке перевода из исходной организации не допускается.

4.5. По своему усмотрению  совершеннолетний учащийся или родители  (законные представители) несовершеннолетнего учащегося могут предоставлять другие документы.

4.6. Регистрация представленных документов и выдача расписки осуществляется в соответствии с пунктами 3.19 и 3.20 настоящего Положения.

4.7. В соответствии с пунктами 3.12.и 3.13 настоящего Положения осуществляется ознакомление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося  или совершеннолетнего учащегося с документами, указанными в пункте 2.6  и согласие на обработку  персональных данных  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.8. Зачисление учащегося в Учреждение в порядке перевода  оформляется приказом директора Учреждения «О зачисление на обучение в порядке перевода» в течение трех рабочих дней после приема заявления и документов, с указанием даты зачисления, класса.

4.9. Учреждение  в течении двух рабочих дней с даты издания приказа

«О зачисление на обучение в порядке перевода» письменно уведомляет исходную организацию о номере и  дате данного  приказа.

 

5. Основания и порядок прекращения образовательных отношений

5.1. Образовательные отношения с Учреждением прекращаются в связи с отчислением учащегося из Учреждения.

5.2 Отчисление учащегося из Учреждения осуществляется в связи:

- с получением образования (завершением обучения) учащихся 9 класса ;

- досрочно по основаниям, установленными в пункте 5.3 настоящего Положения.

5.3. Отчисление из Учреждения  досрочно  производится в следующих случаях:

5.3.1  Отчисление по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося или  по инициативе  совершеннолетнего учащегося, в том числе в случае отчисления в порядке перевода в другую образовательную организацию, что не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного учащегося перед Учреждением.

5.3.2  Отчисление по инициативе Учреждения,  в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания.

5.3.3.Отчисление по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) и Учреждения,  в том числе в случае ликвидации Учреждения.

5.4.  Отчисление учащегося из Учреждения в связи с получением образования (завершением обучения) учащихся 9 класса  осуществляется на основании решения педагогического совета c повесткой«О выдаче аттестатов об основном общем образовании» . В трехдневный срок после решения педагогического совета  директор издает приказ  «О выдаче аттестатов об основном общем образовании и отчислении».  Права и обязанности учащихся  9 класса, предусмотренные законодательством об образовании и локальными актами Учреждения, прекращаются с даты их отчисления.

5.5. В случае  отчисления в порядке перевода совершеннолетнего учащегося по его инициативе или несовершеннолетнего учащегося по инициативе его родителей (законных представителей), действуют в следующем порядке:

- осуществляют выбор принимающей организации;

- обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных  мест, в том числе с использованием сети Интернет;

- обращаются в Учреждение с заявлением об отчислении учащегося в связи с переводом в принимающую организацию по форме ( Приложение 6).

Заявление об отчислении в порядке перевода может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

5.6. Совершеннолетний  учащийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося в заявлении об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указывают:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) учащегося;

б) дата рождения;

в) класс и профиль обучения (при наличии);

г) наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

5.7. На основании заявления совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося об отчислении в порядке перевода  директор Учреждение в трехдневный срок издает приказ « Об отчислении учащегося в порядке перевода». В  приказе указывается Ф.И.О и дата рождения отчисляемого в порядке перевода учащегося, класс,  наименование Учреждения  из которого отчисляется учащийся, дата отчисления, название принимающей организации или название населенного пункта, субъекта Российской Федерации( на основании данных указанных в заявлении ).

5.8.  Учреждение выдает совершеннолетнему учащемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего учащегося следующие  документы:

-личное дело учащегося,

- Справку об обучении и (или) периоде обучения по образцу, установленному Учреждением (Приложение 7).

5.9.  Выдача Справки об обучении и (или) периоде обучения регистрируется в Книге учета выдачи Справок об обучении (Приложение 8)

5.10. Справка об обучении и (или) периоде обучения выдается под личную роспись родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося или под личную роспись совершеннолетнего учащегося.

5.11. Выдача личного дела регистрируется в Книге выдачи личных дел учащихся по форме (Приложение 9).

5.12. Личное дело выдается под личную роспись родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося или под личную роспись совершеннолетнего учащегося.

5.13. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными актами Учреждения, прекращаются с даты его отчисления в порядке перевода из этого Учреждения.

5.14. Перевод учащегося в случае прекращения деятельности Учреждения, аннулирования лицензии, лишения его государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе; в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования

осуществляется в порядке и в соответствии с требованиями пунктов 13-22  «Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности», утвержденного  Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 марта 2014 г. № 177.

5.15. Отчисление по инициативе Учреждения,  в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания осуществляется в следующем порядке:

- решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается педагогическим советомс учетом мнения совета родителей и совета учеников, с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

- директор Учреждения в трехдневный срок со дня принятия решения педагогического совета издает приказ «Об отчислении в качестве мере дисциплинарного взыскания».

- Учреждение  незамедлительно подает письменную информацию об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания в Управление  образования Администрации Шадринского района.

5.16. Учащийся, достигший возраста восемнадцати лет, по его желанию может быть отчислен из  Учреждения. Отчисление осуществляется на основании заявления совершеннолетнего учащегося. Директор Учреждения в трехдневный срок после получения заявления издает приказ «Об отчислении».

5.17.   При  всех случаях досрочного  отчисления или отчислении в порядке перевода в другую образовательную организацию в трехдневный срок после издания приказа об отчислении в Алфавитную книгу вносятся записи в соответствии с требованиями раздела 6 настоящего Положения.

5.18. При досрочном прекращении образовательных отношений Учреждение в трехдневный срок  после издания соответствующего приказа выдает совершеннолетнему учащемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего учащегося Справку об обучении и (или) периоде обучения в соответствии с пунктами 5.8-5.10. настоящего Положения.

5.19.Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными актами Учреждения, прекращаются с даты его отчисления из этого Учреждения.

 

6.Правила ведения Алфавитной книги.

6.1.Данные на каждого ребёнка, зачисленного в Учреждение, заносятся в Алфавитную книгу записи учащихся( далее- Алфавитная книга).

6.2.Алфавитная книга является основой первичного учета учащихся в Учреждении и ведется  директором или  по приказу директора секретарем учебной части.

6.3.Алфавитная книга хранится как документ, входящий в номенклатуру дел и при смене директора Учреждения передается по акту.

6.4.В Алфавитную книгу записываются все учащиеся, зачисленные в Учреждение.

6.5.Фамилия, имя, отчество(при наличии) учащегося заносятся в список в алфавитном порядке, независимо от классов, в которых они учатся, в трехдневный срок после издания приказа о зачислении.

6.6.Для каждой буквы алфавита отводятся отдельные страницы и по каждой букве ведется своя порядковая нумерация.

6.7.Порядковый номер записи учащегося в Алфавитной книге, является одновременно номером личного дела учащегося. На личном деле этот номер проставляется в виде дроби. Например, №К/5 означает, что учащийся записан в Алфавитной книге на букву «К» под №5).

6.8. В алфавитной книге ведутся записи  в связи с отчислением учащегося из Учреждения.

6.9.Временное прекращение учебных занятий (например, по болезни) в алфавитной книге не отмечаются.

6.10  В алфавитную книгу в трехдневный срок после издания приказа об отчислении  вносятся записи:

в графу 10 – дата отчисления;

в графу 11 – из какого класса отчислен;

в графу12 – дату и № приказа об отчислении;

в графу 13 – куда отчислен ( область, район,  места дальнейшего обучения обучающегося ( по возможности);

в графу14 – причину отчисления;

в графу15 – отметка о выдаче личного дела, пример: «выдано 10.01.2014»

Записи вносятся директором Учреждения или секретарем учебной части по поручению директора.

6.11.Если ранее отчисленный из Учреждения учащийся, уход которого оформлен приказом, снова возвратится в него, то такого учащегося надо записать как вновь принятого, а в графе «Дата поступления в школу» указать дату возвращения учащегося  пометкой «возвр».

6.12.При полном использовании всех страниц алфавитной книги продолжение записей производится в новой книге в порядке, последующих номеров по каждой букве.

6.13.Записи в алфавитных книгах делаются шариковой ручкой синего или фиолетового цвета.

6.14.Книга пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется подписью директора  Учреждения и   печатью.

 

7. Порядок  ведения личного дела (карты) учащегося.

7.1. На каждого ребенка,   принятого на обучение в 1 класс Учреждения к 5 сентября  нового учебного года, заводится личное дело.Личное дело ведется классным руководителем.

7.2Личные дела учащихся заполняются шариковой ручкой синего или фиолетового цвета. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно, без исправлений.

7.3Личному делу присваивается номер. Порядковый номер записи учащегося в Алфавитной книге, является одновременно номером личного дела учащегося.  На личном деле этот номер проставляется в виде дроби. Например, №К/5 означает, что учащийся записан в Алфавитной книге на букву «К» под №5.

7.4На титульном листе личного дела записывается название Учреждения (сокращенное по Уставу),  название района, области, дата зачисления, класс и заверяется подписью директора  и печатью Учреждения.

7.5Личное дело заполняются в соответствии с указанными пунктами:

- Фамилия, имя, отчество учащегося;

- пол: мужской или женский( подчеркнуть);

-число, месяц. год рождения, данные Свидетельства о рождении: №, серия (при наличии),число, месяц, год выдачи;

- Фамилия, имя.отчество родителей (законных представителей);

- где воспитывался до поступления в 1 класс;

- сведения о переходе из одной школы в другую, выбытии, окончании.

- домашний адрес.

7.6. В случае зачисления в порядке перевода учащегося в течении учебного года  и предоставления его личного дела из другого  образовательного учреждения, классный руководитель продолжает вести  предоставленное личное дело: старый номер  зачеркивается горизонтальной чертой шариковой ручкой синего или фиолетового цвета, присваивается новый номер в соответствии с требованиями, указанными в пункте 4.3 и прописывается рядом справа.  Делается запись в разделе 6 «Сведения о переходе из одной школы в другую».

7.7.В разделе «Сведения об успеваемости» по окончании учебного года выставляются: годовые отметки, количество пропущенных уроков за год, запись о переводе в следующий класс. Эти данные заполняются классным руководителем ежегодно по окончанию учебного года после принятия решения педагогического совета о переводе, заверяются подписью классного руководителя и круглой печатью школы. Годовые отметки в личном деле и годовые отметки в классном журнале должны строго соответствовать.

7.8.В личном деле  хранятся заявление, копии документов,  документы, представленные родителями ( законными представителями), на период обучения ребенка в Учреждении.Все копии   документов заверяются подписью директора и печатью Учреждения.

7.9.Личные дела обучающихся хранятся в папке с указанием класса. На каждой папке проставляется номер, присвоенный личным делам по номенклатуре дел.

7.10. Личные дела учащихся  раскладываются в папкев алфавитном порядке. В папке на титульном листе вклеивается опись личных дел учащихся в алфавитном порядке.

7.11.  В случае отчисления учащегося из Учреждения, в трехдневный срок после издания приказа об отчислении,  заполняется личное дело учащегося, в котором в разделе 7 делается отметка об отчислении с указанием даты, класса,  наименования Учреждения, причины отчисления. Данная запись заверяется подписью директора Учреждения и печатью.

7.12.Личное дело выдается  по требованию родителям (законным представителям) несовершеннолетнего учащегося или совершеннолетнему учащемуся в случае отчисления учащегося из Учреждения. Выдачаличного дела учащегося осуществляется в соответствии с пунктами 5.11.-5.12 настоящего Положения.

7.13. Незатребованные личные дела  остаются в Учреждении, по истечении 1 года сдаются в архив Учреждения.

 

8. Заключительные положения

8.1.Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения.

8.2. Один экземпляр настоящего Положения помещается на Информационный стенд в Учреждении.

8.3. Текст настоящего Положения размещается на официальном сайте Учреждения в сети Интернет.

Приложение 1

 

                        СОГЛАСИЕ

 

Я,________________________________________________________________________,

родитель(законный представитель), даю свое согласие на обучение моего ребенка        
__________________________________________________________________________

 

по адаптированной основной общеобразовательной программе на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

 

 

Дата «____»__________ 20___ г.            Подпись____________________/_______________/                                   

                                                                                                                   (Ф.И.О.)

Приложение 2

 

Директору МКОУ «Ильтяковская ООШ»

Сухорукову Денису Николаевичу

Родителей (законного представителя)

(ненужное зачеркнуть)

Фамилия_____________________________

Имя_____________ Отчество_______________

Домашний адрес (место фактического проживания), место регистрации

Населённый пункт ____________________

_____________________________________

улица________________

дом__________ кв.________

Телефон _________________________

 

 

№ ____ «____»________201_ г.

 

номер и дата регистрации заявления

 

приказ №____ «____»_______201_ г.

о зачислении на обучение в Учреждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия_____________________________ Имя_____________ Отчество_______________

Домашний адрес (место фактического проживания), место регистрации

Населённый пункт ________________________________________________________________________

улица________________дом__________ кв.________ Телефон _________________________

 

 

 

Заявление

 

Прошу принять на обучение моего (ю) сына дочь)_______________________________

______________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения,

____________________________________________________________________________________

место рождения)

в _____класс муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Ильтяковская основная общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области»

Я ознакомлен(а)   ( подчеркнуть с какими документами ознакомлен(а):

- с Уставом МКОУ «Ильтяковская ООШ»;

-с лицензией на право ведения образовательной деятельности;

- со свидетельством о государственной аккредитации;

- с основными образовательными программами;

- с правилами внутреннего распорядка обучающихся;

- с режимом учебных занятий;

- другими документами (указать какими)______________________________________________

Приложения (нужное подчеркнуть):

Медицинская карта (справка);

Ведомость с оценками промежуточной аттестации (текущими оценками)

Иные документы (указать какие) ______________________________________________

Даю согласие на размещение приказа«О  приёме на обучение в 1 класс» на информационном стенде Учреждения в день их издания.

Дата___________________ Подпись________________________/ ______________________/

 

Дата___________________ Подпись________________________/______________________/

 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Расписка – уведомление

Заявление в МКОУ «Ильтяковская ООШ» с приложением документов принято

«____» _____________________ 20____ года

 

Директор школы                          Д.Н. Сухоруков

Приложение 3

СОГЛАСИЕ

НА  ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

Мы,____________________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающий(ая) по адресу: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________,

Паспорт серия___________ № _______________ , выдан_______________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающий(ая) по адресу: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________,

Паспорт серия___________ № _______________ , выдан_______________________________________________

 

являемсяродителями (законным представителем)_____________________________________________________

(Ф.И.О.)

__________________________________________________________________ (далее ребёнка), на основании пункта 1статьи 64 Семейного кодекса РФ, ФЗ-№152 от 27.07.2006г. « О персональных данных», даю своё согласие на обработку персональных данных моего ребёнка и моих в  МКОУ «Ильтяковская ООШ», находящегося по адресу: Курганская  область, Шадринский район, с. Ильтяково, ул. Молодёжная, 14,  относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных:

  -  данные свидетельства о рождении, паспорта;

  -  данные медицинской карты ребенка;

  - данные страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

  -  данные страхового медицинского полиса;

  -  данные личной карты учащегося;

  -  оценки успеваемости ребёнка;

  -  учебные работы ребёнка;

  - данные о дате рождения, адресе проживания ребёнка и мои;

  - данные о моем месте работы.

Я даю согласие на использование персональных данных моих  ребёнка исключительно в следующих целях:

  -  обеспечение организации учебно-воспитательного процесса для ребёнка;

  -  медицинская помощь;

  -  ведение статистики.

          Настоящее согласие предоставляется на осуществление сотрудниками МКОУ «Ильтяковская ООШ» (исключение составляют данные медицинской карты ребёнка) следующих действий в отношении персональных данных ребёнка и моих: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование (не включает возможность ограничения моего доступа к персональным данным ребёнка), уничтожение.

 Я даю согласие на обработку персональных данных медицинской карты ребёнка только фельдшеру ФАП и медсестре школы, исключительно в вышеперечисленных целях и запрещаю их распространение и передачу любым другим лицам.

 Я даю согласие на трансграничное предоставление пер

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

МКОУ"ИльтяковскаяООШ" © 2024
uCoz