Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Положение о правилах приема на обучение, порядке и основаниях отчисления и перевода учащихсяПоложение о правилах приема на обучение, порядке и основаниях отчисления и перевода учащихся читать и скачать 1. Общие положения. 1.1.Настоящее «Положение о правилах приема на обучение, порядке и основаниях отчисления и перевода учащихся»( далее – Положение) разработано в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации, - Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», - Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. N 32 г."Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", - Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 марта 2014 г. № 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности" - Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 196 от 19.03.2001г., с изменениями и дополнениями от:(23 декабря 2002 г., 1 февраля, 30 декабря 2005 г., 20 июля 2007 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г.) - Уставом МКОУ « Ильтяковская ООШ» ( далее- Учреждение). 1.2. Настоящее Положение регламентирует: - общие требования и порядок приема граждан ( далее- дети, учащиеся, обучающиеся) на обучение в Учреждение, - основания и порядок прекращения образовательных отношений в связи с отчислением обучающегося из Учреждения, - порядок перевода обучающихся из Учреждения в другую образовательную организацию, а так же зачисление в Учреждение в порядке перевода из другой образовательной организации. 1.3 .Настоящее Положение принимается педагогическим советом Учреждения. 1.4. Настоящее Положение утверждается и вводится в действие приказом директора Учреждения.
2. Общие правила приема на обучение в Учреждение. 2.1.Получение начального общего образования в Учреждении начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей Учредитель вправе разрешить прием детей в Учреждение на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте. 2.2 Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием в Учреждение всех граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня 2.3.Прием и обучение в Учреждении на всех ступенях осуществляется бесплатно. 2.4. Прием в Учреждение осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора). 2.5. В приеме в Учреждение может быть отказано только по причине отсутствия в нем свободных мест. 2.6.Учреждение обязано ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со следующими документами: - Уставом; -лицензией на осуществление образовательной деятельности; - свидетельством о государственной аккредитации; - образовательными программами; -локальными актами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанностиобучающихся. 2.7 В целях ознакомления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Положения, Учреждение размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте Учреждения. 2.8. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение в Учреждение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) по форме (Приложение 1)и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. 2.9.Учреждение размещает на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте Учреждения Распоряжение Администрации Шадринского района о закреплении образовательных учреждений (организаций) за конкретными территориями Шадринского района, издаваемый не позднее 1 февраля текущего года (далее - распорядительный акт о закрепленной территории).
3. Правила приема в 1 класс. 3.1. С целью проведения организованного приема граждан в первый класс Учреждение размещает на информационном стенде, на официальном сайте в сети "Интернет" информацию: - о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории; - о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 1 июля. 3.2. Прием на обучение в 1 класс Учреждения осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка. 3.3. Заявление о приеме на обучение заполняется по форме (Приложение2).Форма заявления размещается в Учреждении на информационном стенде и (или) на его официальном сайте в сети "Интернет". 3.4. При подаче заявления родитель (законный представитель), предъявляеторигинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации. 3.5. Учреждение может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. 3.6. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка обязательно указываются следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; б) дата и место рождения ребенка; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка; г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей); д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка. 3.7.Для приема в 1 класс Учреждения: Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют: - оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, -свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территорииили документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
Родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют: - свидетельство о рождении ребенка. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют: - документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), - документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. 3.8. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 3.9.Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Учреждении на время обучения ребенка. 3.10. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы. 3.11. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в 1 класс Учреждения не допускается. 3.12. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Положения, фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка. 3.13.Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации по форме (Приложение 3). 3.14. Прием заявлений в первый класс Учреждения: - для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года; - для граждан, не проживающих на закрепленной территории, с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. 3.15.В случае, если в Учреждении закончился прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, то Учреждение может осуществлять прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля. 3.16. Зачисление в 1 класс Учреждение оформляется приказом директора Учреждения«О зачислении на обучение в 1 класс»в течение 7 рабочих дней после приема заявления и документов. 3.17. Приказ «О зачислении на обучение в 1 класс»размещается на информационном стендеУчреждения в день их издания. 3.18. При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в Учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 3.19.Заявление и документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в Журнале приема заявлений по форме (Приложение 4). 3.20.После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в Учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью директора Учреждения и печатью Учреждения. 3.21. На каждого ребенка, зачисленного в 1 класс Учреждения к началу учебного года, заводится Личное дело (карта) обучающегося ( далее- личное дело), в котором хранятся все сданные документы. Личное дело ведется в соответствии с требованиями раздела 7 настоящего Положения.
4. Правила зачисления в порядке перевода по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося. 4.1. Учащийся может быть зачислен в порядке перевода в Учреждение из другой образовательной организации ( далее- исходной организации) по инициативе совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося; 4.2. В случае зачисления в порядке перевода из исходной организации, Учреждение предоставляет родителям ( законным представителям) несовершеннолетнего учащегося или совершеннолетнему учащемуся информацию о наличии свободных мест в Учреждении в устной или письменной форме - Справку по форме ( Приложение 5). 4.3. Зачисление учащегося в Учреждение в порядке перевода из исходной организации производится на основании заявления совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося по форме, указанной в пункте 3.3настоящего Положения при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетненго учащегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего учащегося и предоставления документов из исходной организации: - личного дела (карты) учащегося, - документа, содержащего информацию об успеваемости учащегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации и подписью её руководителя или справку об обучении или периоде обученияв соответствии с пунктом 5 статьи 61 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 4.4. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления учащегося в порядке перевода из исходной организации не допускается. 4.5. По своему усмотрению совершеннолетний учащийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося могут предоставлять другие документы. 4.6. Регистрация представленных документов и выдача расписки осуществляется в соответствии с пунктами 3.19 и 3.20 настоящего Положения. 4.7. В соответствии с пунктами 3.12.и 3.13 настоящего Положения осуществляется ознакомление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося или совершеннолетнего учащегося с документами, указанными в пункте 2.6 и согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.8. Зачисление учащегося в Учреждение в порядке перевода оформляется приказом директора Учреждения «О зачисление на обучение в порядке перевода» в течение трех рабочих дней после приема заявления и документов, с указанием даты зачисления, класса. 4.9. Учреждение в течении двух рабочих дней с даты издания приказа «О зачисление на обучение в порядке перевода» письменно уведомляет исходную организацию о номере и дате данного приказа.
5. Основания и порядок прекращения образовательных отношений 5.1. Образовательные отношения с Учреждением прекращаются в связи с отчислением учащегося из Учреждения. 5.2 Отчисление учащегося из Учреждения осуществляется в связи: - с получением образования (завершением обучения) учащихся 9 класса ; - досрочно по основаниям, установленными в пункте 5.3 настоящего Положения. 5.3. Отчисление из Учреждения досрочно производится в следующих случаях: 5.3.1 Отчисление по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося или по инициативе совершеннолетнего учащегося, в том числе в случае отчисления в порядке перевода в другую образовательную организацию, что не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного учащегося перед Учреждением. 5.3.2 Отчисление по инициативе Учреждения, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания. 5.3.3.Отчисление по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения. 5.4. Отчисление учащегося из Учреждения в связи с получением образования (завершением обучения) учащихся 9 класса осуществляется на основании решения педагогического совета c повесткой«О выдаче аттестатов об основном общем образовании» . В трехдневный срок после решения педагогического совета директор издает приказ «О выдаче аттестатов об основном общем образовании и отчислении». Права и обязанности учащихся 9 класса, предусмотренные законодательством об образовании и локальными актами Учреждения, прекращаются с даты их отчисления. 5.5. В случае отчисления в порядке перевода совершеннолетнего учащегося по его инициативе или несовершеннолетнего учащегося по инициативе его родителей (законных представителей), действуют в следующем порядке: - осуществляют выбор принимающей организации; - обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет; - обращаются в Учреждение с заявлением об отчислении учащегося в связи с переводом в принимающую организацию по форме ( Приложение 6). Заявление об отчислении в порядке перевода может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет. 5.6. Совершеннолетний учащийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося в заявлении об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указывают: а) фамилия, имя, отчество (при наличии) учащегося; б) дата рождения; в) класс и профиль обучения (при наличии); г) наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации. 5.7. На основании заявления совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося об отчислении в порядке перевода директор Учреждение в трехдневный срок издает приказ « Об отчислении учащегося в порядке перевода». В приказе указывается Ф.И.О и дата рождения отчисляемого в порядке перевода учащегося, класс, наименование Учреждения из которого отчисляется учащийся, дата отчисления, название принимающей организации или название населенного пункта, субъекта Российской Федерации( на основании данных указанных в заявлении ). 5.8. Учреждение выдает совершеннолетнему учащемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего учащегося следующие документы: -личное дело учащегося, - Справку об обучении и (или) периоде обучения по образцу, установленному Учреждением (Приложение 7). 5.9. Выдача Справки об обучении и (или) периоде обучения регистрируется в Книге учета выдачи Справок об обучении (Приложение 8) 5.10. Справка об обучении и (или) периоде обучения выдается под личную роспись родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося или под личную роспись совершеннолетнего учащегося. 5.11. Выдача личного дела регистрируется в Книге выдачи личных дел учащихся по форме (Приложение 9). 5.12. Личное дело выдается под личную роспись родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося или под личную роспись совершеннолетнего учащегося. 5.13. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными актами Учреждения, прекращаются с даты его отчисления в порядке перевода из этого Учреждения. 5.14. Перевод учащегося в случае прекращения деятельности Учреждения, аннулирования лицензии, лишения его государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе; в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования осуществляется в порядке и в соответствии с требованиями пунктов 13-22 «Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности», утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 марта 2014 г. № 177. 5.15. Отчисление по инициативе Учреждения, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания осуществляется в следующем порядке: - решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается педагогическим советомс учетом мнения совета родителей и совета учеников, с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. - директор Учреждения в трехдневный срок со дня принятия решения педагогического совета издает приказ «Об отчислении в качестве мере дисциплинарного взыскания». - Учреждение незамедлительно подает письменную информацию об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания в Управление образования Администрации Шадринского района. 5.16. Учащийся, достигший возраста восемнадцати лет, по его желанию может быть отчислен из Учреждения. Отчисление осуществляется на основании заявления совершеннолетнего учащегося. Директор Учреждения в трехдневный срок после получения заявления издает приказ «Об отчислении». 5.17. При всех случаях досрочного отчисления или отчислении в порядке перевода в другую образовательную организацию в трехдневный срок после издания приказа об отчислении в Алфавитную книгу вносятся записи в соответствии с требованиями раздела 6 настоящего Положения. 5.18. При досрочном прекращении образовательных отношений Учреждение в трехдневный срок после издания соответствующего приказа выдает совершеннолетнему учащемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего учащегося Справку об обучении и (или) периоде обучения в соответствии с пунктами 5.8-5.10. настоящего Положения. 5.19.Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными актами Учреждения, прекращаются с даты его отчисления из этого Учреждения.
6.Правила ведения Алфавитной книги. 6.1.Данные на каждого ребёнка, зачисленного в Учреждение, заносятся в Алфавитную книгу записи учащихся( далее- Алфавитная книга). 6.2.Алфавитная книга является основой первичного учета учащихся в Учреждении и ведется директором или по приказу директора секретарем учебной части. 6.3.Алфавитная книга хранится как документ, входящий в номенклатуру дел и при смене директора Учреждения передается по акту. 6.4.В Алфавитную книгу записываются все учащиеся, зачисленные в Учреждение. 6.5.Фамилия, имя, отчество(при наличии) учащегося заносятся в список в алфавитном порядке, независимо от классов, в которых они учатся, в трехдневный срок после издания приказа о зачислении. 6.6.Для каждой буквы алфавита отводятся отдельные страницы и по каждой букве ведется своя порядковая нумерация. 6.7.Порядковый номер записи учащегося в Алфавитной книге, является одновременно номером личного дела учащегося. На личном деле этот номер проставляется в виде дроби. Например, №К/5 означает, что учащийся записан в Алфавитной книге на букву «К» под №5). 6.8. В алфавитной книге ведутся записи в связи с отчислением учащегося из Учреждения. 6.9.Временное прекращение учебных занятий (например, по болезни) в алфавитной книге не отмечаются. 6.10 В алфавитную книгу в трехдневный срок после издания приказа об отчислении вносятся записи: в графу 10 – дата отчисления; в графу 11 – из какого класса отчислен; в графу12 – дату и № приказа об отчислении; в графу 13 – куда отчислен ( область, район, места дальнейшего обучения обучающегося ( по возможности); в графу14 – причину отчисления; в графу15 – отметка о выдаче личного дела, пример: «выдано 10.01.2014» Записи вносятся директором Учреждения или секретарем учебной части по поручению директора. 6.11.Если ранее отчисленный из Учреждения учащийся, уход которого оформлен приказом, снова возвратится в него, то такого учащегося надо записать как вновь принятого, а в графе «Дата поступления в школу» указать дату возвращения учащегося пометкой «возвр». 6.12.При полном использовании всех страниц алфавитной книги продолжение записей производится в новой книге в порядке, последующих номеров по каждой букве. 6.13.Записи в алфавитных книгах делаются шариковой ручкой синего или фиолетового цвета. 6.14.Книга пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется подписью директора Учреждения и печатью.
7. Порядок ведения личного дела (карты) учащегося. 7.1. На каждого ребенка, принятого на обучение в 1 класс Учреждения к 5 сентября нового учебного года, заводится личное дело.Личное дело ведется классным руководителем. 7.2Личные дела учащихся заполняются шариковой ручкой синего или фиолетового цвета. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно, без исправлений. 7.3Личному делу присваивается номер. Порядковый номер записи учащегося в Алфавитной книге, является одновременно номером личного дела учащегося. На личном деле этот номер проставляется в виде дроби. Например, №К/5 означает, что учащийся записан в Алфавитной книге на букву «К» под №5. 7.4На титульном листе личного дела записывается название Учреждения (сокращенное по Уставу), название района, области, дата зачисления, класс и заверяется подписью директора и печатью Учреждения. 7.5Личное дело заполняются в соответствии с указанными пунктами: - Фамилия, имя, отчество учащегося; - пол: мужской или женский( подчеркнуть); -число, месяц. год рождения, данные Свидетельства о рождении: №, серия (при наличии),число, месяц, год выдачи; - Фамилия, имя.отчество родителей (законных представителей); - где воспитывался до поступления в 1 класс; - сведения о переходе из одной школы в другую, выбытии, окончании. - домашний адрес. 7.6. В случае зачисления в порядке перевода учащегося в течении учебного года и предоставления его личного дела из другого образовательного учреждения, классный руководитель продолжает вести предоставленное личное дело: старый номер зачеркивается горизонтальной чертой шариковой ручкой синего или фиолетового цвета, присваивается новый номер в соответствии с требованиями, указанными в пункте 4.3 и прописывается рядом справа. Делается запись в разделе 6 «Сведения о переходе из одной школы в другую». 7.7.В разделе «Сведения об успеваемости» по окончании учебного года выставляются: годовые отметки, количество пропущенных уроков за год, запись о переводе в следующий класс. Эти данные заполняются классным руководителем ежегодно по окончанию учебного года после принятия решения педагогического совета о переводе, заверяются подписью классного руководителя и круглой печатью школы. Годовые отметки в личном деле и годовые отметки в классном журнале должны строго соответствовать. 7.8.В личном деле хранятся заявление, копии документов, документы, представленные родителями ( законными представителями), на период обучения ребенка в Учреждении.Все копии документов заверяются подписью директора и печатью Учреждения. 7.9.Личные дела обучающихся хранятся в папке с указанием класса. На каждой папке проставляется номер, присвоенный личным делам по номенклатуре дел. 7.10. Личные дела учащихся раскладываются в папкев алфавитном порядке. В папке на титульном листе вклеивается опись личных дел учащихся в алфавитном порядке. 7.11. В случае отчисления учащегося из Учреждения, в трехдневный срок после издания приказа об отчислении, заполняется личное дело учащегося, в котором в разделе 7 делается отметка об отчислении с указанием даты, класса, наименования Учреждения, причины отчисления. Данная запись заверяется подписью директора Учреждения и печатью. 7.12.Личное дело выдается по требованию родителям (законным представителям) несовершеннолетнего учащегося или совершеннолетнему учащемуся в случае отчисления учащегося из Учреждения. Выдачаличного дела учащегося осуществляется в соответствии с пунктами 5.11.-5.12 настоящего Положения. 7.13. Незатребованные личные дела остаются в Учреждении, по истечении 1 года сдаются в архив Учреждения.
8. Заключительные положения 8.1.Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения. 8.2. Один экземпляр настоящего Положения помещается на Информационный стенд в Учреждении. 8.3. Текст настоящего Положения размещается на официальном сайте Учреждения в сети Интернет. Приложение 1
СОГЛАСИЕ
Я,________________________________________________________________________, родитель(законный представитель), даю свое согласие на обучение моего ребенка
по адаптированной основной общеобразовательной программе на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Дата «____»__________ 20___ г. Подпись____________________/_______________/ (Ф.И.О.) Приложение 2
Директору МКОУ «Ильтяковская ООШ» Сухорукову Денису Николаевичу Родителей (законного представителя) (ненужное зачеркнуть) Фамилия_____________________________ Имя_____________ Отчество_______________ Домашний адрес (место фактического проживания), место регистрации Населённый пункт ____________________ _____________________________________ улица________________ дом__________ кв.________ Телефон _________________________
№ ____ «____»________201_ г.
номер и дата регистрации заявления
приказ №____ «____»_______201_ г. о зачислении на обучение в Учреждение
Фамилия_____________________________ Имя_____________ Отчество_______________ Домашний адрес (место фактического проживания), место регистрации Населённый пункт ________________________________________________________________________ улица________________дом__________ кв.________ Телефон _________________________
Заявление
Прошу принять на обучение моего (ю) сына дочь)_______________________________ ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения, ____________________________________________________________________________________ место рождения) в _____класс муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Ильтяковская основная общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» Я ознакомлен(а) ( подчеркнуть с какими документами ознакомлен(а): - с Уставом МКОУ «Ильтяковская ООШ»; -с лицензией на право ведения образовательной деятельности; - со свидетельством о государственной аккредитации; - с основными образовательными программами; - с правилами внутреннего распорядка обучающихся; - с режимом учебных занятий; - другими документами (указать какими)______________________________________________ Приложения (нужное подчеркнуть): Медицинская карта (справка); Ведомость с оценками промежуточной аттестации (текущими оценками) Иные документы (указать какие) ______________________________________________ Даю согласие на размещение приказа«О приёме на обучение в 1 класс» на информационном стенде Учреждения в день их издания. Дата___________________ Подпись________________________/ ______________________/
Дата___________________ Подпись________________________/______________________/
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Расписка – уведомление Заявление в МКОУ «Ильтяковская ООШ» с приложением документов принято «____» _____________________ 20____ года
Директор школы Д.Н. Сухоруков Приложение 3 СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Мы,____________________________________________________________________________________________, (Ф.И.О.) проживающий(ая) по адресу: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________, Паспорт серия___________ № _______________ , выдан_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________, (Ф.И.О.) проживающий(ая) по адресу: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________, Паспорт серия___________ № _______________ , выдан_______________________________________________
являемсяродителями (законным представителем)_____________________________________________________ (Ф.И.О.) __________________________________________________________________ (далее ребёнка), на основании пункта 1статьи 64 Семейного кодекса РФ, ФЗ-№152 от 27.07.2006г. « О персональных данных», даю своё согласие на обработку персональных данных моего ребёнка и моих в МКОУ «Ильтяковская ООШ», находящегося по адресу: Курганская область, Шадринский район, с. Ильтяково, ул. Молодёжная, 14, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: - данные свидетельства о рождении, паспорта; - данные медицинской карты ребенка; - данные страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; - данные страхового медицинского полиса; - данные личной карты учащегося; - оценки успеваемости ребёнка; - учебные работы ребёнка; - данные о дате рождения, адресе проживания ребёнка и мои; - данные о моем месте работы. Я даю согласие на использование персональных данных моих ребёнка исключительно в следующих целях: - обеспечение организации учебно-воспитательного процесса для ребёнка; - медицинская помощь; - ведение статистики. Настоящее согласие предоставляется на осуществление сотрудниками МКОУ «Ильтяковская ООШ» (исключение составляют данные медицинской карты ребёнка) следующих действий в отношении персональных данных ребёнка и моих: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование (не включает возможность ограничения моего доступа к персональным данным ребёнка), уничтожение. Я даю согласие на обработку персональных данных медицинской карты ребёнка только фельдшеру ФАП и медсестре школы, исключительно в вышеперечисленных целях и запрещаю их распространение и передачу любым другим лицам. Я даю согласие на трансграничное предоставление пер |
Поиск
Полезные ссылки
|